Курсы по делопроизводству Курсы по делопроизводству Курсы по делопроизводству Курсы по делопроизводству Курсы по делопроизводству
Навигация:
 

Главная

Курсы

Стоимость

Скидки

Вопросы

Контакты

Партнеры

   
 

 

Скидки:
 

В нашем Институте
до 30.12.2007 вводятся
скидки
до 30%.


Справки по телефонам:
789-3294,
628-6123,
628-5016.

Будем рады видеть Вас у нас на занятиях

Приглашаем преподавателей на конкурсной основе для работы в нашем Институте.
Зарплата по результатам собеседования.
Справки по телефону:
925-39-46

Только до 30.12.2007
скидки от 20% до 30%

Справки по телефону: 789-3294

   
 

 

Реклама:
 

   
 

 

 

Курсы по делопроизводству. Программа обучения по курсу "Делопроизводство и Секретарское дело"

Аннотация обучения на курсах по делопроизводству

Общая характеристика обучения на курсах по делопроизводству:
Предлагаемая программа обучения на курсах по делопроизводству - это интегрированный курс для секретарей, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда и методики овладения профессиональными навыками. Специалисты в этой области деятельности нужны во всех организациях и их профессиональное мастерство в некотором роде определяет служебную культуру этих коллективов. Курс подготовки секретаря - референта включает делопроизводство, с учетом лингвистических особенностей служебного документа, основы кадрового документоведения и архивирования, этикет и психологию делового общения, включая имидж секретаря.
Получаемые навыки после окончания обучения на курсах по делопроизводству:
По окончании обучения на курсах по делопроизводству, выпускники будут знать: основные виды документов и особенности их создания и хранения; сможет составлять документы для предприятий различных форм собственности; научится правильному общению с деловыми партнерами, как на официальных приемах, так и в дружественной обстановке; будет знать особенности взаимоотношений членов коллектива и руководителей организации.

Информация о курсах по делопроизводству

Наименование курса:
Секретарское дело.
Продолжительность обучения на курсах по делопроизводству:
40 академических часов (3,5 недели).
График занятий обучения на курсах по делопроизводству:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах по делопроизводству:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий обучения на курсах по делопроизводству:
м. Сухаревская, м. Парк Культуры,м. Таганская, м. Красные Ворота, м. Проспект Мира, м. Добрынинская.
Требования к знаниям необходимым для курсов по делопроизводству:
Среднее образование.

Стоимость обучения на курсах по делопроизводству


Базовая стоимость курса: 6790 руб.
Индивидуально: 25600 руб.
Скидки:
Скидка 7%: 6310 руб.
Скидка 15%: 5770 руб.
Скидка 20%: 5430 руб.

Начало занятий ближайшей группы на курсах по делопроизводству




утренняя группа:   26.12.2007
дневная группа:   28.12.2007
группа выходного дня:   29.12.2007

Дата может корректироваться.

Учебная программа обучения на курсах по делопроизводству

1 раздел «Делопроизводство. (объем дисциплины - 32 акад. часа).»
Тема №1.
Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.
Тема №2.
Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
Тема №3.
Документ. Значение документов в управлении. Понятие документа. Функции документа. Классификация документов. Виды. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.
2 раздел «Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов"»
Тема №4.
Необходимость единых правил оформления документов. Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов. Юридическое значение документа. Особенности языка служебных документов. Бланки документов.
3 раздел «Организационно-распорядительные документы.»
Тема №5.
Организационные документы (уставы, положения, инструкции). Распорядительные (приказы, распоряжения, решения). Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.). Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и тд). Коммерческие документы (контракты и тд). Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и тд). Формуляр-образец.
4 раздел «Основные принципы работы с документами.»
Тема №1.
Организация работы с документами. Документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние). Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и тд). Порядок работы. Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами. Регистрация документов. Виды регистрации документов. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и тд)
Тема №2.
Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение. Экспертиза ценности документов. Понятие. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел. Подготовка дел и передача в архив. Формы описи и акты. Передача дел в архив. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
5 раздел «Этика и психология делового общения (объем дисциплины - 8 акад. часов).»
Тема №24.
Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
Тема №25.
Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
Тема №26.
Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе "руководитель-подчиненный"). Служебная горизонталь (отношения в системе "коллега-коллега"). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
Тема №27.
Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
Тема №28.
Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. "Трудные люди". Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
Тема №29.
Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш "говорящий имидж". Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.

Как записаться на курсы по делопроизводству

Для этого Вам нужно подойти в учебную часть нашего Центра и заключить договор на обучение "Курсы по делопроизводству". При заключении договора необходимо внести предоплату 50%, либо оплатить полностью. Также есть возможность оплаты по безналичному расчету.

Наш адрес: г. Москва, ст.м. Китай-Город, Армянский переулок, дом 9, офис 302.
Время работы: будни с 10 до 19, суббота с 10 до 16.
Тел.: (495) 789-3294, (495) 628-6132, (495) 628-6123, (495) 628-5016
с 10-00 до 19-00 кроме выходных.";
E-mail:
Схема проезда



Дизайн: Institut
Copyright © 2005 - 2022